Доставка товаров
Товары, представленные на витрине MartHolder доставляются следующими способами:
- самовывоз;
- курьерская служба (DHL, EMS, Pony Express);
- почтой России в регионы.
При самовывозе интернет-магазин сообщает покупателю адрес ближайшего к нему склада или розничной точки, откуда можно забрать товар.
У крупных поставщиков существует собственная служба доставки, охватывающая чаще всего один город, в котором расположен магазин. Заказы по городу доставляются на следующий день. Перед этим сотрудник магазина созванивается с покупателем и уточняет все детали. При курьерской доставке покупатели оплачивают товар при его получении. При покупке одежды и обуви вы можете примерить их и при необходимости вернуть товар обратно в магазин без объяснения причин. Со стоимостью услуги курьерской службы можно ознакомиться заранее при формировании заказа.
Сотрудники курьерской службы должны:
- доставить товар по адресу, указанному во время заказа или уточненному при телефонном разговоре;
- занести его в дом, квартиру или офис, если это указано на странице сайта или оговорено во время телефонного разговора;
- дождаться снятия защитной пленки и упаковки, чтобы покупатель удостоверился в получении именно заказанного товара и его качестве;
- поставить или установить заказ на указанное место. Для этого там не должно быть никаких препятствий;
- подписать у покупателя документ, удостоверяющий получение товара.
Доставка по всей России
Многие поставщики гарантируют доставку по всей стране. Для этого они используют услуги компаний-перевозчиков, среди которых одним из самых распространенных является Почта России и служба экспресс доставки EMS. Подробную информацию о тарифах можно получить на странице http://emspost.ru
Дополнительные условия
- Обычно заказ доставляется по указанному адресу на следующий день. Но бывают случаи, когда товар нужно получить в день заказа. В таком случае, если покупатель находится в том же городе, что и поставщик, то во время заказа можно указать срочность доставки. В дальнейшем этот пункт уточняется с сотрудником компании по телефону. Если выяснится, что курьер не может выполнить данное условие, то от заказа можно отказаться, но об этом следует сообщить во время разговора.
- Если на странице сайта во время заказа у покупателя появились вопросы, то он может задать их оператору компании по телефону. Также во время разговора следует точно оговорить способ, время и место получения товара. Если клиента не устраивают некоторые ответы сотрудника или условия сделки, то он может отказаться от своего заказа.
- При обнаружении несоответствия или брака в заказе, покупатель может потребовать обменять его на аналогичный товар или вернуть деньги. Условия обмена и возврата можно узнать на странице сайта интернет-магазина.